7 авг. 2012 г.

Интервью с Лариссой из Wolf Down

В этом году я впервые побывал в Европе и посетил Флафф фест. Больше всего там я ждал группу Wolf Down. Когда покупал у них мерч, я познакомился с вокалисткой. Выяснялось, что Ларисса родилась в России и в детстве переехала жить в Германию. Я был очень рад этому знакомству, тем более что она говорит по-русски. Имея с ней связь на фэйсбуке, я могу взять у неё интервью. Правда я пока что этого не сделал. Тем не менее я перевёл с английского небольшое интервью, взятое у неё феминистским вэб-зином Grrrls In Subculture.

 
Как давно ты влилась в панк/хардкор сцену, и как всё началось?

Ну, в общем... мне сейчас 23 года. Поэтому, когда мне было 14 или 15, я открыла для себя панк-сцену. Когда мне было 16, я стала стрэйтэджером после экспериментов с наркотиками, и вот так я попала в хардкор.

Играла ли ты в других группах до WOLFxDOWN?

Да, перед WOLFxDOWN был SINK OR SWIM – также играли хардкор. А до этого я играла в краст группе под названием MESS GENERATION.

Я очень признательна, что ты поддерживаешь grrrls во время своего выступления. Что для тебя восприятие женщин в хардкоре? Это для тебя важная и личная проблема?

Да, безусловно! Когда вы находитесь на сцене, у вас есть обзор – таким образом, вы можете заметить, что девушки часто стоят подальше от сцены и оттесняются или позволяют себе быть оттеснённой, и не говорите: "Эй, мы тоже тут!", а лучше подходите ближе к сцене, принимайте участие, становитесь её частью и не позволяйте им выгонять вас!
И я также осознала, что женщины в группах не принимаются так же серьезно, как и мужчины. Женщины обычно только принимаются, если они хорошо выглядят! И не имеет значения то, что она говорит или нет - главное, это её внешность! Если она хорошо выглядит, тогда это становится причиной любить группу. Я считаю, это очень грустно, что люди не слушают то, что у этих девочек есть что сказать!

Есть ли у тебя сообщение для grrrls in subculture?

Да, конечно! Забудьте о гендерных границах! Неважно кто ты, девочка или мальчик, или хотеть быть девушкой или хотеть быть мальчиком! Не позволяйте никому, чтоб вас оттесняли! Собирайте группу, организовывайте концерты, пишите журналы! Просто делайте всё, что вам весело, и то, что поможет хардкору остаться в живых! Мы все ответственны за эту сцену и мы являемся значительной частью хардкора, как мальчики, и это так было всегда!


PS: вы можете прислать мне свои вопросы, которые можно задать ей.

3 комментария:

  1. Феминистка видимо. Глупо и неинтересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему глупо? Феминизм - это часть анархисткого мировоззрения. До сих патриархат в этом мире очень силён. Он должен пасть как и все виды предрассудков.

      Удалить
    2. Давай без этих сказок. На деле гордый феминизм превращается в "бунт" тронутых, в месте, предназначенном для духовных подвижников и верующих - церкви. Глупо, так как времена реальных притеснений и ущемлений прав женщины прошли. Современная феминистка - феминаци, женщина с поломанной судьбой и кучей нерешенных проблем внутреннего характера. Проблема с недомужчинами существует, но это не повод для женщины уродовать внутреннюю природу, одна из составляющих которой - кротость, которой наградил ее Всевышний.

      Удалить