Перевёл на русский старое интервью с группой Liar, которые так же входили в формацию H8000. Пожалуй, последняя бельгийская группа, о которой будет идти речь.
"На Ипр-фэсте в Бельгии у меня была возможность взять интервью с одной из моих любимых групп... LIAR.
Оригинал интервью
Полная дискография:
1995 Falls Of Torment
1997 Invictus
1999 Deathrow Earth
2001 Liar's Hell
2003 Decontaminate (split with Sunrise)
2005 Murder Manifesto
"На Ипр-фэсте в Бельгии у меня была возможность взять интервью с одной из моих любимых групп... LIAR.
Ploedi:
Пожалуйста, представьтесь нашим читателям?
Hans:
Я Ганс, вокалист Liar и перерабатываю отходы в этом году. *смеётся*
Остальные ребята - это Ю Джэй на басу, Барт - наш барабанщик, и два новых гитариста: Леннард и Кристоф.
Ploedi:
Как бы ты описал Liar кому-то, кто, например, угорает по панк-року.
Hans:
Я сказал бы, что мы металкор-группа. В принципе наши идеи, цели, миссия являются полностью хардкором. Мы полностью за Стрэйт Эдж, мы полностью за защиту прав животных. Некоторые из участников - веганы, некоторые - вегетарианцы, но очень строгие. Мы также заботимся о таких вещах как экология, права человека, сексизм, гомофобия, это то, чем нас можно описать. И я сказал бы, что мы играем больше метал, чем хардкор, но хардкорные идеи находятся в нашем сердце и нашей голове, это то, чего мы пытаемся достигнуть. Мы ненавидим позицию "металюг".
Ploedi:
Ты сказал, что Хардкор - это идеи, думаешь ли ты, что вы должны играть определенный стиль музыки, чтобы быть "хардкором"?
Hans:
Я вообще на самом деле не верю в это. Дело в том, что для меня хардкор должен быть тем, что открывает сознание. Хардкор против таких социальных вещей как государство, общество, религия. Но как для музыки нет никакого правила. У меня нет определения для Хардкора.
Ploedi:
Читая вашу лирику, у вас, есть радикальные тексты по Стрэйт Эджу. Каково Ваше мнение о Хардлайне?
Hans:
На самом деле, никто из нас в Liar не является хардлайнером. Кто-то из нас принимает некоторые темы, ведь Хардлайн, как вы знаете, выступает за акции прямого действия. Все в группе 100% пацифисты, хотя мы также верим в противоположную сторону. Понимаешь, о чем я? Иногда действия необходимы, если слова не имеют значения, если слова не работают, прямое действие и насилие необходимы. Мы 100% за это. Хардлайн также выступает за радикальные темы как защита экологии и борьба за природу, мне нравится это. С другой стороны мне не нравится, что некоторые хардлайнеры - гомофобы, т.е. против определенных людей. Это мы не поддерживаем. Подобно тому, если ты спросишь меня лично, я как личность отвечу, что для себя я верю в гетеросексуальность, для меня это наиболее распространённое и естественное, которое не означает, что я против геев. Это просто не укладывается в мой характер, не вписывается в мой стереотип. Но это не то, о чём мы обсуждаем в группе. Мы только говорим об экоправах и прочих темах. Я не против Хардлайна...
Ploedi:
Перейдём к вашей лирике.. На первых двух релизах тексты больше богаты фантазией, чем на "Deathrow Earth", измененной на более реалистическую лирику....
Hans:
Да, я бы сказал, что на первых релизах тексты были радикальные, чисто по стрэйт эджу, почти каждая песня по крестам или правам животных. Как и на "Deathrow Earth" я хотел бы поговорить более непосредственно и менее эпически, но так, как это приятно, потому что большинство людей нравятся фантазийные вещи. Они говорят, что это клёво, они могут найти различные значения в лирике. И сейчас это больше похоже на реальность. Я хотел сделать релиз с прямой лирикой, и я хотел, чтобы люди понимали смысл. Это было также причиной замутить пояснения к текстам на "Invictus", у каждого трэка было некоторое объяснение. Очень важно, что я хотел сообщить людям, о чем я говорю. Я хочу, чтобы люди поняли то, что я говорю.
Ploedi:
На вашем последнем компакт-диске у вас были некоторые эксперименты с мелодичными риффами? Вы хотите сохранить мелодику в трэках Liar?
Hans:
Я не думаю, что мы собираемся больше делать наполненные мелодикой трэки. Для нас это как испытание, я всегда хотел делать это, комбинируя с нашей музыкой. Не пробовали это прежде. Мы собираемся записать новые трэки в ноябре и вероятно выпустим балладу или что-то подобное *смеётся* понимаешь, мы хотим попробовать это. Неплохо бы было ввести такое в нашу музыку. Но Liar, похоже, что не собирается быть на 80 процентов агрессивным и жёстким по звучанию, конечно.
Ploedi:
Насколько важным ты считаешь толерантность в хардкор-сцене?
Hans:
Я очень терпимый человек, если чьё-то действие не ограничивает моё. Я думаю, что со мной любой согласится. Хардкор разделён на Старую Школу и Новую Школу. Мы должны объединиться, и на самом деле может быть это нереально, может быть это мечта, но в действительности мы должны держаться вместе. Но, к сожалению, не получается, для каждого это как мечта. Я верю в объединение, но с другой стороны не верю. Легко проповедовать: "Юнити, юнити, дружба..", но, в конце концов, люди имеют его в своем сердце. Я не хочу объединяться с чуваком, который пускает героин по вене, это не моё. Дело в том, мы хотели бороться с тем, что представляет собой угрозу для сцены, как и всё насилие, драки, бандитизм. И мы должны объединиться, чтобы прогнать врагов, которые применяют насилие в моше на концертах. Мы должны действовать как коллектив, схватить чувака и выгнать его нафиг, сказав: "Пошёл ты, тебе не место в хардкоре". Это то, что нам надо для борьбы с общими врагами.
Ploedi:
Вернёмся к агрессивным танцам. Как ты относишься к вертушкам и кикбоксингу?
Hans:
Раньше мне нравилось, особенно сначала не запрещал и продвигал это, но, в конце концов, каждый гиг Liar становился провальным, из-за тех, кто били посетителей гига, которые впоследствии истекали кровью, и ломали кости. В конце концов, я устал от этого, меня бесило, когда 5 акробатов и 5 клоунов, делают мельницы, а остальное стоят в сторонке. Теперь мы запрещаем людям делать мельницы. Каждый должен получать удовольствие, продвигаться к сцене и петь вместе, мутить большой сёркл пит, чтобы гиги получались угарными, без риска разбить свои щи. В конце концов, мы поняли, что это не круто, когда мы видели окровавленных ребят, собирающихся домой. Это не правильно.
Ploedi:
Вы, парни, очень заботитесь об экологии, правах животных, Стрэйт Эдже. Насколько Вы заботитесь о политике?
Hans:
Дело в том, что я не очень политический человек, но мне нравится знать то, что происходит в мире. Я читаю газеты и журналы. Я хочу знать, я читаю интервью с политическими деятелями, чтобы быть в курсе того, что они говорят. И один раз в месяц или около того я смотрю телевизор. Мне нравится голосовать, мне нравится видеть, что партии Правого крыла исчезают в нашей экономике и нашей системе. Как в Германии система сейчас в порядке, существование Зелёных и Красных. Если у меня есть это право, то у них есть коалиция теперь, и это хорошо.
Ploedi:
Ну, на самом деле она не работает так хорошо...
Hans:
Почему это не работает? Но вообще это тема...
Ploedi:
Ведь они обещали слишком много чего, при этом все знали, что они никогда не могли держать обещание (Ганс ржёт). Они только что победили на выборах с необычными обзорами на ТВ...
Hans:
...но они должны жить с этим теперь. Они должны сделать это, потому что в следующий раз они проиграют. Они должны делать что-то.
Ploedi:
Они уже проиграли. На последних выборах они потеряли много мест.
Hans:
Ну, это типично для политиканов, даже если это зелёные или синие, или красные партии, они всегда обещают людям хорошее и говорят: "да, голосуйте за меня!", это только уловка. Они хотят что-то продать как в магазине, тогда они говорят вам: "Покупайте, это хороший продукт". Но в конце....
Ploedi:
Относительно политики: у тебя есть какие-либо ограничения, при этом ты говоришь: "Нет, я это абсолютно не котирую"?
Hans:
Ну, мне определенно не нравятся партии Правого крыла, конечно же, а также иногда я не могу придерживаться крайне левой стороны. Поскольку это то же самое. Коммунистические партии в Бельгии принимают идеи Сталинизма. Как всем известно, Сталин виновен в смертях миллионов людей в России, и я не понимаю, почему люди поддерживают это. Ненавижу это так же. Я практически всегда голосую за партию "Зеленых", потому что считаю, что они лучше остальных. На данный момент они почти как сильная система правосудия, которая в порядке. Если кто-то получает около десяти лет за убийство или что-то вроде этого и нет другого способа, которым он может освободиться после трех месяцев, то я за это. Люди должны быть наказаны за то, что они натворили. Это то, во что я верю.
Ploedi:
Веришь ты в то, что смертная казнь является решением?
Hans:
Верю. Правда я не верю в проведение смертной казни в системе, которая не очень правильно функционирует. Если совершается смертная казнь в такой системе, как в США, например, в которой 90% людей, умирающие на электрическом стуле, темнокожие, то это неправильно. Но я считаю, что настоящие серийные убийцы заслуживают смертной казни, если их вина доказана. В Америке они открывают свои "клубы по интересам", в которых люди могут вступать в брак с ними, люди могут переписываться с ними, и это неправильно, их просто должны убить, вот и всё. Это лично моя точка зрения на счёт смертной казни, я за справедливость, око за око, я верю в это. Если вина доказана, человек виновен, и он признаёт это словами: "Хорошо, я виновен, я сделал это", то зачем париться то?
Ploedi:
Что думаешь про Марка Дютру?
Hans:
Да, он убил двух невинных девочек и мужика, закопав их в земле. Он сбежал из тюрьмы, они должны были сделать ему инъекцию, дать таблетку или что бы то ни было. Они не должны пытать его больше, они не должны делать то же самое, что и он. Просто взять и усыпить его, вот и всё. Я за это. Я не за жестокость, а за справедливость. У нас есть трэк фактически об этом. Это трэк под названием "Take aim for total destruction", который посвящён проблемам изнасилований и насилий над женщинами. Каждые четыре минуты на этой планете совершается насилие, что ужасно. Я имею в виду парня, который совершил это. Он получает лечение, и они помогают ему, дают ему лекарства, чтобы вылечить его. И жертву оставляют на холоде, и никто не беспокоится о женщине, которая оскорблена. К примеру: "Ой, посмотрите на себя, потому что вероятно вы носите слишком короткую юбку". Эй, продвиньтесь, даже если вы идёте голые, никто не имеет право трогать вас. Меня бесит, что это до сих пор как дискриминация.
Ploedi:
Считаешь ли ты, что Liar – группа по про-лайфу?
Hans:
Я бы не сказал, что это Liar по про-лайфу группа, поскольку не все члены про-лайферы. Это не тот вопрос, который волнует нашу группу. Но я считаю, что больше половины группы против абортов. В том числе я.
Ploedi:
Вернёмся к теме изнасилований: что если женщина забеременела от изнасилования?
Hans:
Во-первых, я скажу тебе, что в случае изнасилования, женщина становится настолько травмированной, что её организм даёт отвержение, таким образом, у неё шанс родить ребенка меньше 1%. Ну, а если ребенок в итоге появляется, то нужно его отдавать на усыновление. В это я верю.
Ploedi:
Учитывая последние слухи по поводу продовольствий в Бельгии: как ты думаешь, хороший ли это шанс для приучения большего числа людей к вегетарианству или веганству?
Hans:
Ну, я считаю, что веганизм является немного чрезвычайным. Но определённо для начинающего вегетарианца. Я думаю, что в Бельгии продажи вегетарианских продуктов питания поднялись примерно на 50%. Даже половина моей семьи стала вегетарианцами, и вообще у меня много знакомых, которые стали вегетарианцами, что круто. Одни дети воспитываются по вегану, другие – по вегетарианству. Знаешь ли, я уверен в одном: мы победим, и всё. Мы, веганы и вегетарианцы, выиграем эту войну. Думаю, что приблизительно через 50 лет треть населения земного шара будет вегетарианцами, потому что они должны. Благодаря росту коррупции и слухам о том, что это вредно для здоровья, люди напуганы, и они не хотят подвергать риску своё здоровье. Дело в том, что стали применять генную инженерию на овощах, что своего рода плохо. Я думаю, что сейчас все крупные отрасли промышленности будут пытаться подняться на вегетарианском рынке.
Ploedi:
Значит ты против генных манипуляций?
Hans:
Конечно. Это то же самое, что клонировать и делать из одной овцы две. Я к тому, что вероятно, скоро будут и людей клонировать. Это неправильно.
Ploedi:
Так что в планах на будущее Liar?
Hans:
Ну, в этом году мы собираемся сделать небольшой тур в конце года. Мы собираемся поехать в Австралию и Новую Зеландию через две недели, мы сделаем тур по Америке с группой Decipher и большой европейский тур с Brother's Keeper из Штатов. Мы будем много путешествовать.
Ploedi:
Что на счёт нового диска?
Hans:
Я думаю, что мы выпустим его в декабре! А тем временем мы собираемся сделать сплит с Length Of Time, который находится на лейбле. Сделаем метализированный кавер на немецкую группу Destruction, а Length Of Time сделают кавер на Slayer.
Ploedi:
Вы будете в сборнике Goodlife?
Hans:
Да, есть же сборник трэш-метала, и мы собираемся сделать кавер на "Creeping Death" от Металлики (смеётся), а затем мы будем на сборниках Cro-Mags и Bad Brains, который не по крестам, но за то является хорошей группой, очень влиятельной для нас. И мы собираемся записывать целый комплекс каверов на олд скул банды, такие как Judge, Unit Pride, Wide Awake и т.д., а на другой стороне запишем кавера на хэви метал группы. Также мы собираемся выступать на концертах по олд скулу, сделав 5-6 каверов на Old Church. А Building, наши друзья, сделают на Uniform Choice, а One X More, другая группа из Бельгии, сделают на Minor Threat. Мы замутим небольшой тур только с каверами на олд скул, что интересно, потому что нам нравится старый хардкор. Понимаешь, мне нравится много разных групп, мне нравятся Ensign, например, мне нравятся Thumbs Downs (играют сейчас), я в восторге от всякого вида хардкора. Мы слушаем всё, метал, регги, всё подряд.
Ploedi:
Какие группы существенно повлияли на Liar?
Hans:
Думаю, что старички Integrity, например, Satyricon, Bolt Thrower, Earth Crisis и многие другие банды, Death, Morbid Angel, Bad Brains, Youth Of Today даже. Они являются гордостью Стрэйт Эджа.
Ploedi:
Что дальше с Sober Mind Records?
Hans:
Я записываю Lifecycle, они играли сегодня, с певицей. Группа по крестам, и чем-то смахивает по стилю на эмо. Я собираюсь издать их. Затем группа из Польши Sunrise, они играют завтра. Они очень крутые, всё как надо: по металу и веган эджеры. И ещё я собираюсь выпустить винил группы Building, которые по крестам и рубят олд скул. Sober Mind – крестовый лейбл с 1993 года.
Ploedi:
Что на счёт Blindfold?
Hans:
Я думаю, что мы сыграем пару прощальных шоу. Я встретился с вокалистом сегодня, мы в прекрасных отношениях друг с другом. Сейчас мы общаемся, и я не люблю ссориться со своими старыми друзьями. И мы болтали о том, чтобы сделать достойное прощание. Думаю, что мы скоро распадёмся, да. Потому что Liar занимают много моего времени, и это моя первоочередная задача на данный момент, потому что есть перспектива, и люди в команде очень хорошие. Именно сейчас я это ощущаю. С Blindfold мы играли семь лет, мутили туры и сделали много записей. Я очень люблю Blindfold, они всё еще мои лучшие друзья. Они очень искренние и вообще по хардкору, но теперь пришло время двигаться дальше. У них теперь новая группа, появились три других участника, и мне очень любопытно.
Ploedi:
Если у вас есть последние слова?
Hans:
Я всегда не знаю, что и говорить в заключение. Спасибо за интервью, просто слушайте наши записи и зацените нас в туре.
Ничего себе интервью, Ганс был одним из самых интересных парней, с которым я когда-либо беседовал. Музыка Liar может быть не для всех, но их лирику и пояснения стоит прочитать, я думаю. Надеюсь, что вы поняли благодаря интервью, что он довольно терпимый человек. Должен сказать, что моё личное мнение не соответствует с мнением Ганса в некоторых темах, но это интересно обсуждать. Если вы хотите написать своё мнение, возьмите и пришлите мне по электронной почте ploedi@allschools.net!
Спасибо Гансу за этот прекрасное интервью. Извините за задержку, и "Смерть псевдометалу" :-)"
Полная дискография:
1995 Falls Of Torment
1997 Invictus
1999 Deathrow Earth
2001 Liar's Hell
2003 Decontaminate (split with Sunrise)
2005 Murder Manifesto
Комментариев нет:
Отправить комментарий