31 дек. 2011 г.

ИНТЕРВЬЮ С S-1 (DRUG-FREE VEGAN HIPHOP)

Перевёл пожалуй самое большое и лучшее из того, что я переводил. Интвервью с мусульманином, анархистом, веган стрэйт эджером, рэпером из Португалии S-1.


"1. Как тебе удаётся согласовать своё веганское мировоззрение и Ислам с жертвоприношением баранов на праздновании Курбан Байрам? Какие факторы позволяют твоему разуму согласовать эти две явно противоположных области?

Я понимаю, что это один из самых сложных вопросов для людей. Особенно для тех, кто придерживается такого образа жизни без жестокости, как веганизм. Когда речь идёт об Исламе, чтобы быть совершенно честным перед вами, это было лишь моей проблемой, в то время как я полагался на знания других людей, чтобы сделать свои собственные выводы. Замечательно, что у нас есть возможность учиться у людей, которые знают лучше, чем мы о конкретной теме, но ничто не сравнится со знаниями, полученных на собственном опыте. Знания, которые мы рано или поздно получаем от других людей, не лишены создания условий. Ошибочно рассуждать, что все знания, которые мы получаем от других людей, не могут отражать в некотором роде их собственный опыт, их собственные идеи и их самих. Имея это в виду, и, чтобы мне совмещать веганизм и мою религию, без необходимости делать какие-либо выводы, которые вы упомянули, чтобы избавиться от явной несовместимости, я изучал историю и факты, связанные с Исламом и откровениями Аллаха (субханаху ва тааля) к Пророку Мухаммеду (саллялаху алейхи уа саллям), и это дало мне знания, которые я должен был понять, не только что веганизм и ислам не являются противоположными областями, но и что Ислам укрепляет то, как всё должно происходить в равновесии с Природой и, наконец, что если бы общество не тормозило, тогда естественно нам бы ненужно было бороться за освобождение Природы и животных.

Я рассматриваю веганизм как необходимый шаг для того, чтобы дать отпор корпорациям, которые эксплуатируют Природу и животных. Я не считаю, что это естественный путь для человека, но это скорее крайняя мера против чрезвычайной эксплуатации окружающей среды и неуважении к жизни, которые происходят в современном мире. В естественном состоянии существования все существа равны, а средства существования истощаются во всём мире, и я знаю, что есть некоторые общины, которые не могут не убивать животных, чтобы выживать. Взять к примеру племена американских индейцев, которые находятся ближе к естественности, чем мы, и они не веганы, да и не должны быть, потому что они живут в соответствии с теми же самыми природными законами, которые наше общество не уважает. Поэтому они не должны быть веганами, как мы. Потому что они не живут так, как живём мы. Это ключ к пониманию того, что я собираюсь объяснить.

Когда Священный Коран был ниспослан Пророку Мухаммеду (саллялаху алейхи уа саллям), более 14 веков назад на Аравийском полуострове, условия жизни отличались и до сих пор отличаются от тех, которые нам знакомы. На протяжении веков эта область становится всё более пустынной и менее пригодной для обработки почвы, так что выживание людей в значительной степени зависит от животных. Более 14 веков назад Аравия жила во времена тёмных веков, в период, когда коррупция и слабые нравы управляли обществом, когда царили разврат и хаос. Мужчины женились на своих матерях и дочерях. Отцы живьём хоронили своих дочерей. Человеческая жизнь не имела никакой ценности в те времена, и тем более жизнь животного. Именно тогда Всевышний Аллах показал стихи, в которых говорилось, чтобы люди доброжелательно и с уважением относились к животных, поскольку животные такие же как люди.

“И нет ни одного животного, [ходящего] по земле, ни летающей на крыльях птицы, которые, подобно вам, не объединялись бы в сообщество, — ведь Мы ничего не упустили в [этом] Писании, — а потом все они будут собраны перед своим Господом." (Коран, 6:38)

Можно только вообразить воздействие таких слов на жизни людей. Так что это действительно важно. Очевидно, что Коран не запрещает употребление в пищу мяса, запрет не имел бы смысла, потому что тогда это был единственный способ выживания людей, но Писание говорит нечто большее, чем то, что животные подобны людям, они так же образуют сообщества как люди и так же должны вернуться к Творцу. Коран также ясно говорит, что если нужно убить животное, то нужно делать это, осознавая ценность жизни, которую вы забираете, с упоминанием имени Аллаха (субханаху ва тааля), ибо только по Его милости всё существует, и только Он даёт и отбирает жизнь. Так что совершенно ясно, что убийство животных было ограничено не только тем, что должно совершаться только на серьёзном основании, средствах выживания, но и что нужно руководствоваться строгими правилами. Задумайтесь, как низко ценилась жизнь (даже человека) до принятия Ислама и как она стала высоко цениться после откровений.

Кроме того, даже при том, что потребление мяса было единственным средством выживания, в Коране ни где не сказано, что Бог поощряет употребление в пищу животных. Наш пророк Мухаммед (саллялаху алейхи уа саллям) ел мясо, но только в очень редких случаях, и это тоже очень важно, потому что Пророк Мухаммед (саллялаху алейхи уа саллям) был и остаётся образцом для подражания для всех мусульман и всего человечества, он подавал всем пример для следования.

Теперь по поводу жертвоприношения животных. Священный Коран не был ниспослан целиком, а по частям, и на это ушло 22 года, и многие из этих откровений имели дело с конкретными ситуациями, происходящими в то время и место, поэтому мы должны это принимать во внимание, а не смотреть на это как будто мы имеем дело с той же ситуацией сегодня. Это говорит о том, что мы должны знать, как арабские общины жили до Корана, так, чтобы мы понимали слова в их правильном контексте. В то время жертвоприношения животных были действительно обычным делом, как дань богам в арабских языческих ритуалах и т.д. Даже монотеисты делали это, как евреи, так и христиане, чтобы угодить Единому, и просили прощения за свои грехи.

Однако, в Коране Аллах (субханаху ва тааля) делает весь акцент на добровольную (т.е. необязательную) покорность и преданность Ему в жертву, которую Он хочет, чтобы мы предложили. Коран в целом ни в одной суре не поощряет жертвоприношения животных, но признаёт тот факт, что это жест огромного благочестия и доброй воли, чтобы поблагодарить и угодить Аллаху (субханаху ва тааля). Снова мы должны помнить, как эти люди жили в то время, они были очень бедными и не имели никаких материальных благ. Во всяком случае, у них было несколько животных, чтобы обеспечить себе средство для существования, и животные были "самым ценным", что они имели. Так что понятно, почему этот жест был действительно одним из важных форм благочестия. Возможно это трудно понять большинству людей, живущих в западных капиталистических странах, действительную размерность жертвы того малого, что у вас осталось, но если они должны понять жизнь в перспективе, менее упрощённой и основанной на стандартах, кроме материалистического, они должны, по крайней мере, попытаться прочитать это с открытым сердцем и без предвзятых мнений или предрассудков.

"Ни мясо, ни кровь их (т. е. жертвенных животных) не доходят до Бога. До Него доходит лишь ваша богобоязненность. Так Он подчинил их вам, чтобы вы возвеличивали Бога за то, что Он наставил вас на прямой путь. Обрадуй же благой вестью творящих добро." (Коран, 22:37)

Кроме того, в самой социальной структуре, эти жертвы имели большое значение, потому что мясо было (и остаётся) пожертвованием для беднейших слоев населения общины и для своих семей. Коран говорит о жертвоприношении как об очень важном для каждого человека, но то, как мы видели в стихах, становится ясным, что это не кровь и мясо животных, которых Аллах (субханаху ва тааля) хочет. Таким образом, мы также понимаем, что арабские племена жили в то время, когда животные воспринимались как жертвы, потому что к этому они привыкли, а также были, по их мнению, наиболее важным "богатством", которым они обладали, чтобы пожертвовать в знак памяти и благодарения Всемогущему Богу.

Понятна роль жертвы животных в арабском обществе в контексте этого слова, а также понятно, что мы больше не живём в то время, таким образом идея того, что мусульманин должен приносить животных в жертву, связана больше с традициями, чем с религией. Нигде в Коране не сказано, что нужно делать, чтобы быть мусульманином, но чтобы быть мусульманином есть не только Коран, но и примеры Пророка Мухаммеда (саллялаху алейхи уа саллям), чтобы быть сострадательными по отношению ко всей жизни, благочестивым и почтительным по отношению ко всем созданиям.

"Семь небес, земля и те, кто обитает там, славят его. Нет ничего, что не славило бы Его хвалой, но вы не понимаете их славословия. Воистину, Он — кроткий, прощающий." (Коран, 17:44)

Коран ниспослан людям, чтобы понять образец сравнения между существами Аллаха (субханаху ва тааля), говорится, что животные на самом деле являются мусульманами, потому что они покорны законам Аллаха (субханаху ва тааля). Это не выбор мусульман игнорировать изменения, которые начали происходить уже более 1400 лет назад, и сегодня для многих из нас мусульман есть другие пищевые предпочтения, мы знаем, как употребление мяса связано с очень серьёзными проблемами со здоровьем и как это связано с глобальным разрушением окружающей среды. Плюс основание капиталистических современных культур глубоко связано с жестоким обращением с животными и эксплуатацией, так что это не халяль и не должно поддерживаться мусульманами.

Таким образом, подведём итоги. То, что я делал, было не что иное, как изучение и познание истории моей религии, понимание того, как всё это происходило там в то время, до того, чтобы приступить к попыткам интерпретировать священные стихи, иначе привело бы только к неверным истолкованиям и ничему, кроме неправды.


2. Как интерпретировать отрывки из Корана, которые буквально упоминают, что женщины фактически на одну ступень ниже мужчины, и как это вписывается в борьбу за освобождение всех?

Позвольте мне начать с того, что Ислам ни в коем случае не делает различия с точки зрения превосходства между людьми мужского пола и женского пола. Они равны в глазах Аллаха (субханаху ва тааля) и оба имеют те же обязанности, как мусульмане. Во-вторых, важно понимать, что женщины и мужчины различаются, но дополняют друг друга, и поэтому очевидно, что равенство можно ожидать только в тех случаях, когда это возможно. Например, только женщины могут родить ребёнка, таким образом, не означает, что это могут сделать мужчины, а так же познать, как женщины проходят через все эти испытания, и таким образом это не означает, что женщины выше или ниже мужчин, потому что нет никакого основания считать, что они равны в этой ситуации. Это означает, что в Коране, женщины и мужчины равны, где-то равенство возможно, а где-то - нет, из-за их физиологических различий.

"О люди! Воистину, Мы создали вас из одной пары мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, и самый почитаемый перед Богом среди вас – наиболее богобоязненный. Воистину, Бог – знающий, сведущий." (Коран, 49:13)

В Коране говорится, что женщины и мужчины были созданы друг для друга, чтобы найти свою вторую половину и не жить в одиночку, что мужчины не должны вести себя как женщины или женщины как мужчины. Мы часто наблюдаем в западных обществах, что эта проблема была решена таким образом, чтобы уравнять женщин в том смысле, что они могут/должны действовать так, как если бы они были мужчинами, а это абсурд. Это привело к тому, что женщины не стремятся быть женщинами, а быть как мужчины, следуя их поступкам, будь то правильно или неправильно.

Эта ложная реализации равенства отразилась на серьёзных изменениях, которые не только не являются результатом реального равенства между людьми женского и мужского полов, но и ухудшили социальное поведение. Например, для того, чтобы занять позицию так называемого равенства, вместо того, чтобы хранить свою скромность и нравы и защищать своё достоинство в обществе, женщины становятся всё более беспорядочными и аморальными, достигая так называемого равенства в неправильной её форме. Мотивация такого равенства довольно проста, если мужчины могут вредить женщинам, то и женщины, будучи равными, также могут навредить мужчинам. Эта так называемая феминистская программа создала разделения даже внутри феминистского движения, и некоторые феминистки считают, что порнография (возможно, самая отвратительная и унизительная индустрия, которая всегда эксплуатировала женщин и их сексуальность) даже может быть хорошим для женщин, пока женщины управляют бизнесом, потому что порно представляет женщин не в качестве сексуальных рабынь или объектов удовольствия, а как женщин у власти. Это звучит настолько абсурдно, что практически похоже на плохую шутку.

Поэтому, чтобы понять Коран в этом вопросе, мы должны знать, на каком же основании мы рассматриваем равенство, а также мы должны знать, как жили женщины в доисламскую эпоху, потому что только так мы можем правильно проанализировать смысл Корана, а также изменения, произошедшие в жизнях женщин. Чтобы понять, как Коран внёс некую революцию, мы должны сравнить исламскую эпоху с тем, что было до Ислама, а не с настоящим временем, в котором мы живём. В доисламскую эпоху женщины просто не считались за людей. Они расценивались как материальное имущество, которое принадлежало "хозяину" мужского пола. Наследство переходило только мужчинам, и сами женщины переходили в наследство в случае смерти их мужа, который был должником. Женщинам разрешали покидать дом "хозяина" лишь тогда, когда они расплачивались с долгами, а если у них не было имущества, это было практически невозможно. Женщины не имели права выбирать или соглашаться быть выбранными в качестве партнёра для брака, они также не могли вступать в повторный брак, если они были в разводе. Им не разрешали есть определённые виды продуктов питания и рассматривались как нечто плохое для своих семей, поэтому, когда девочка рождалась, это было позором для отца. В те времена младенцы женского пола заживо хоронились своими отцами.

Именно в то время, когда с женщинами обращались как с товаром, тогда Коран был ниспослан, и женщины всесторонне начали рассматриваться в различных аспектах жизни, как связь с Аллахом (субханаху ва тааля), их роль как часть человечества и общин, и связь с мужчиной как со своим партнёром и мужем. Так что не только то, что женщины заслужили такого же уважения, как и мужчины, но Ислам дал им первое место в обществе и в общественной жизни, которой у них никогда не было. Коран ясно говорит, что женщины в любом возможном смысле наравне с мужчинами.

"Воистину, для мусульман и мусульманок, верующих мужчин и верующих женщин, покорных мужчин и покорных женщин, правдивых мужчин и правдивых женщин, терпеливых мужчин и терпеливых женщин, смиренных мужчин и смиренных женщин, подающих милостыню мужчин и подающих милостыню женщин, постящихся мужчин и постящихся женщин, хранящих целомудрие мужчин и хранящих целомудрие женщин и часто поминающих Бога мужчин и женщин, Бог уготовил прощение и великую награду." (Коран, 33:35)

В Исламе женщины не являются источником зла, как отмечается многими религиозными доктринами, которые сегодня являются базовой основой западных цивилизаций. Они наравне с мужчинами, как мусульмане с их религиозными обязательствами и с аналогичными наградами и наказаниями, как в этом мире, так и в другом. Женщины имеют, как и мужчины, те же обязанности и права хранить целомудрие и добросовестность, а также искать знания и получать образование. Кроме того, они имеют равные права с мужчинами иметь собственность, покупать и продавать без каких-либо ограничений.

Священный Коран был как бы революцией для женщин, более 14 веков назад, он принёс равенство между женщинами и мужчинами до уровня, который не может сравниться даже с уровнем, которое достигло сегодня любое феминистское движение. Некоторые из этих вещей не происходят даже в сегодняшнем современном обществе.

Таким образом, это не вопрос того, как я трактую стихи, это вопрос того, как они могут быть правильно истолкованы, и можно отталкиваться лишь на основе знаний истории и знаний того, как стихи были связаны с тем временем, в зависимости от ситуации. Это очень важно, чтобы всем дать понять, что в настоящее время может показаться, что женщины стоят "на одну ступень ниже человека", но с точки зрения истории это не так.


3. Есть ли какие-нибудь ответвления в Исламе? Что ты считаешь близким для себя? Если да, то какие и почему?

Это то, что я предпочитаю держать в себе. Очевидно, что я ближе к суннизму, но я предпочитаю не говорить об этом, только в том смысле, что я не думаю, что это хорошо для Уммы, для нас мусульман продолжать окружать себя стенами из других мусульман, создавая разногласия по поводу небольших проблем, которые развиваются позже во что-то большее, до такой степени, что люди в конечном итоге слепо следуют своим собственным взглядам мазхаба и отвергая другие, сужая свои принятия истины. Это противоречит учению нашего Пророка (саллялаху алейхи уа саллям), плюс я не поддерживаю разногласия внутри Уммы. Пророк Мухаммед (саллялаху алейхи уа саллям) говорил:

"Иудеи разделились на 71 секту, а христиане разделились на 72 секты. Мой народ будет разделён на 73 секты, и все они будут гореть в Аду, кроме одной." Потом кто-то спросил его: "Кто они такие, о Посланник Бога?". Он ответил: "Это я и мои сподвижники в вероубеждениях и делах".

Я считаю, что мусульмане должны следовать Корану и Сунне, прежде всего, и по-прежнему оставаться едиными божественным законом, так, чтобы мы были из тех, кто идёт по пути Пророка (саллялаху алейхи уа саллям) и его сподвижников (мир им).


4. Как в твоей жизни поменялись мировоззрения, после того, как ты принял Ислам? И как восприняли окружающие тебя люди, как семья, друзья, коллеги по работе и так далее?

Я считаю себя одним из благословенных Творцом, т.к. имею возможность искать, по милости Всевышнего, свет и истину в Исламе, будучи погружённым в беспорядок и обман под видом истинного Христианства Церкви Павла. Я был воспитан в католических традициях христианства и всегда интересовался поиском дополнительной информации о Христианстве, но вскоре перестал из-за невежественных проповедников, которые сами не знали, как объяснить основные принципы. Я много читал истории и философии, и экзистенциализм был моим главным предметом изучения, в то время как прочёл большинство книг Ницше, я стал всё больше отдаляться от религии в течение многих лет. Когда я почувствовал, что необходимо вернуться туда, что я оставил, я начал изучать ранние учения первых христиан, истинных последователей Исы (Иисуса), а затем Ислам. Таким образом, считаю, что я прошёл долгий путь, альхамдулиллах, и когда я, наконец, произнёс Шахаду, я почувствовал, что я нашёл себя. Я бы не стал это характеризовать как перемену. Считаю, что это что-то большее, аналогичное смерти и перерождению в новую жизнь, несмотря на то, если вы практиковали какую-либо религию до этого или нет. Я положил своё сердце и душу в осуществление каждого религиозного долга, и я почувствовал себя отдалённым от моего старого мировоззрения, которого я никогда не понимал, и почувствовал себя гораздо ближе к пути, к которому я был предназначен, альхамдулиллах.

Это занимает несколько часов от повседневной жизни. Не обязательно уединяться в размышлениях, ненужно тратить много времени на молитвы, главное использовать часть времени так, чтоб не отвлекаться и тем самым духовно развиваться. Это может привести к многим хорошим переменам, а также к укреплению вашей морали и правильного поведения в качестве примера.

На протяжении всех этих лет я испытывал огромный жизненный опыт, и за эти годы я понял, что я не слишком интересовался жизнью вокруг меня - не преднамеренно, но потому что делал упор на прямой путь, а не всем остальным – а также вероятно, что многие члены моей семьи и друзья ощутили на себе влияние такого дисциплинированного и преданного образа жизни. Кроме того, я не думаю, что изменения произошли на поверхности до момента, когда они были видны другим людям, и даже когда дело доходит до совершения Намаза, я не откладываю молитву, и даже если этого не происходит строго по графику, мои близкие уже привыкли к этому. Я также планирую свою жизнь так, чтобы практика моей религии всегда происходила прежде всего, альхамдулиллах. Я работаю дома, так что я могу свободно управлять своим временем, я не планирую поездки или что-нибудь ещё в этом плане во время священного поста Рамадан, я не делаю ничего другого, кроме чтения и изучения своей религии в каждую пятницу недели. И в большинстве случаев, я не строю планы уходить куда-нибудь, если есть шанс, то я не совершаю Намаз в нужное время и соответствующим способом.

Я знаю, что большинство мусульман не могут себе позволить делать это, но я думаю, что мне это легко из-за простого образа моей жизни благодаря Всевышнему Аллаху, так как я не стремлюсь иметь материальный успех. Я не вожу машину, да и не хочу, мне не принадлежит дом, да и не хочу, и я не строю профессиональную карьеру, да и не хочу, так что это легче для людей, которые живут так же, альхамдулиллах.


5. С точки зрения эсхатологии как ты понимаешь обещанное пришествие Махди с Исой аль-Масих, чтобы уничтожить Даджаля и его систему? Каким образом ты представляешь себе это? Что нам ожидать от этого? Что мы можем поделать?

Я верю в смерть Даджаля, лжемессии, от рук Исы (Иисуса), мир ему, который отразит время восстановления чистого естественного порядка, и вместе с тем, в конце концов, мир и правда воцарятся. Это будет разрушение всего ложного и, следовательно, противоречащего естественному порядку, представленному в поражении Даджаля и тех, кто поверил ему и последовал за ним. Я считаю это событие как самое значительное из того времени, что упоминается в Коране.

"Он (Иисус) является знамением конца света. Нисколько не сомневайтесь в его наступлении и следуйте за Мной. Это и есть правильный путь." (Коран, 43:61)

Правда есть весьма немного подлинных хадисов, где приход Махди подтверждается нашим Пророком (саллялаху алейхи уа саллям), и, насколько мне известно, что Хидая (руководство) нам не так нужна в отличии от того, что Всевышний Аллах к счастью уже дал нам в Коране и Сунне. Таким образом, нам, мусульманам, не нужно ждать Махди, чтобы мы пошли по прямому пути, и мы не должны пренебрегать выполнениями наших обязательств в нашей жизни, прямо здесь, прямо сейчас. Когда придёт Махди, мы должны действовать так же, как и мы действуем сейчас, быть истинными мусульманами и признавать Махди, используя знания, которые мы имеем о нём, чтобы убедиться, кто он на самом деле есть, и в конечном счёте, следовать за ним, в установлении справедливости на Земле.

Тем не менее, подготовка ко Дню Воскресения, который неизбежен для всех и каждого из нас, и является основополагающим принципом нашей веры, должна быть принята во внимание относительно того, почему мы должны беспокоиться сейчас, сегодня и каждый день об улучшении нашего поведения и морали, нашей покорности Единому, Кто сотворил небеса и землю.

Когда наступит Час Суда, мы будем нести ответственность за все наши поступки, и вопреки тому, что говорят невежды, это не значит, что разгневанный Бог беспощадно наказывает людей, а скорее вершит окончательное правосудие за все поступки, которые мы совершали во время всей нашей жизни.

Пророк Мухаммед (саллялаху алейхи уа саллям) разъяснил: "Всемогущий Аллах говорит: Всякий, кто совершает добро, будет вознаграждён в десятикратном размере, и Я добавлю больше, а кто совершает зло, будет соответственно наказан или Я прощу (его); и всякий, кто приблизится ко мне на пядь, Я приближусь к нему на локоть. Если он приблизится ко мне на локоть, Я приближусь к нему на сажень. Если направится ко мне шагом, то Я брошусь к нему бегом; и всякого, поклонявшегося лишь Мне одному и ушедшему из жизни в таком состоянии веры, тогда, даже если его грехами и промахами можно будет заполнить всю эту Землю, Я прощу его [по милости Своей и по итогу того, что исходило от него в мирской обители из благих устремлений, намерений, дел и поступков". Помните также Хадис Кудси: "Моё (Аллаха) Милосердие преобладает над Моим гневом", и не сомневайтесь, что Аллах (субханаху ва тааля) является Самым Милосердным и Всепрощающим и что, как и должно быть, мы будем на суде и мы получим то, каких наград и наказаний мы заслужили, и ничего больше/меньше.

Просто удивительно, как так много людей стало довольным пониманием, что нет Бога, что всё произошло случайно, и что нет никакой цели и смысла жизни. Для меня это отражает, насколько сильно современное капиталистическое общество и их культура повлияли на людей в своих самых глубоких и основных осмыслениях. Это просто смешно, что люди невежественно не видят разницы между истинным и искажённым современным Христианством, не осведомлены тем, что Павел исказил учение Христа и смешал его с греческими языческими традициями, уже было знание того, что Наш Создатель предназначал для нас. Религия предназначена облегчить жизнь людей, сделать связь с Богом более дисциплинированной. Однако это не религия, если она придумывает Бога, и, следовательно, Бог существует независимо от любой религии, и если люди чувствуют себя неудобно из-за институционализированных религий, им просто нужно найти альтернативный путь, чтобы осуществлять эту связь. При несоблюдении конкретной религии не должны использоваться как оправдание, чтобы не верить в Бога. В конце концов, мы встретим истинное правосудие, и Бог знает лучше.


6. Будучи антикапиталистом и веган стрэйт эджером, как ты совмещаешь практику Ислама со своим образом жизни и какое отношение она имеет в нём? Считаешь ли ты, что Ислам в любом случае укрепляет твою идеологию?

Я начну с последней части твоего вопроса, сказав, что, будучи мусульманином, заполняешь ту часть самого себя, которая очищается во время твоего развития в современном обществе. Быть мусульманином означает, что ты признаёшь существование единого Бога и что твоя жизнь, как и все другие на планете, естественно Ему покорилась. Поэтому, когда ты рождаешься, ты находишься в этом исходном состоянии. Только будучи способным впитывать влияние корпоративной контролируемой современной культуры, ты отходишь из этого исходного состояния.
Это плохо для современного мира, что люди по-прежнему тесно привязаны к своим естественным путям и живут таким образом, как будто зная свою цель жизни, люди никогда не придут на тот уровень их жизни, где они, в конечном счёте, уступят материалистическому потреблению, чтобы заполнить эту пустоту. Именно поэтому атеизм стал настолько популярным в капиталистических обществах, что люди удаляются от смысла своей жизни, чтобы стать потребителями продуктов, которые должны продавать корпорации, царящие в этом современном меркантильном мире.
Когда мы понимаем, что у нас есть цель пребывания здесь, что мы здесь не случайно, нам не придётся искать что-либо в материальном мире, чтобы заполнить это пространство и чтобы соответствовать этой роли. Нам не нужно искать путь или создавать конечную цель, чтобы ориентироваться и жить на протяжении всей нашей жизни, пытаясь достичь этого. У нас уже есть такой путь, и у нас уже есть эта цель.

Как и все другие существа, мы являемся частью структуры жизни, и мы тоже играем определённую роль в том, как она работает. Как только мы понимаем это, всё, что мы сказали, разваливается. Мы обнаруживаем, что все материалистические стремления обладания вещами, купли-продажи, наличие профессиональной карьеры и занятие положения статуса в капиталистическом обществе являются лишь недействительными понятиями, созданными современным человеком, чтобы заставлять людей играть свою роль в современном мире, и управлять системой, и сохранять приток денег.
Этот процесс промывания мозгов так был глубоко и тщательно спланирован, что люди сегодня тратят время, чтобы искать смысл жизни. Если вы опросите людей, то большинство из них не скажут, что они пришли к выводу через свои собственные наблюдения и рационализации, а скорее они скажут, что они питались средствами массовой информации, системой школьного образования, их родителями или другими людьми, потому что эти ответы доступны везде, и всё должно быть таким, чтобы вы не думали об этом и оставили всё как есть. По этому поводу в Коране говорится:

"Богу принадлежит власть над небесами и землёй, и Бог над всем сущим властен. Воистину, в сотворении небес и земли, в смене дня и ночи истинные знамения для обладающих разумом, которые поминают Бога и стоя, и сидя, и [лежа] на боку и размышляют о сотворении небес и земли [и говорят]: "Господи наш! Ты сотворил всё это не напрасно. Славен Ты! Охрани нас от мук огня." (Коран, 3: 189-191).

В этих стихах Аллах (субханаху ва тааля) наводит на мысль о том, как всё прекрасно и как всё точно работает, что существует нечто вне человеческого восприятия и понимания. Как может всё просто так случайно возникнуть? Человек способен творить грандиозные вещи: большие здания и мосты, автомобили, корабли, самолёты, спутники, орбитальные космические станции - всё это действительно сложные творения человека, но всё же, невозможно сравниться с некоторыми из живых организмов на этой планете, которые окружают человека. Как могут такие невероятно сложные органы, как мозг, сердце, почки или печень появиться случайно? Если спутник или самолёт может никогда не были созданы случайно, как это могло случиться со всеми существами, и всей планетой с присущей ей динамикой? Как появилась Вселенная? Наша Галактика является лишь одной из более чем 100 миллиардов галактик в видимой Вселенной, с более чем 200 миллиардами звёзд, работающих в точном порядке, который позволяет всему сосуществовать, не конфликтуя друг с другом. Как можно думать, что всё это появилось совершенно случайно? Именно настолько глуп и невежествен атеизм. Несомненно,, что это всё было кем-то создано, а вся хвала и покорность ему Одному. Вы можете назвать его Существом, Силой, Создателем, это не имеет значения. Важно здесь то, что мы считаем истиной и отдаём дань Ему, ибо Он - Причина, по которой мы здесь, и Причина всего сущего. Когда кто-то дарит нам подарок, мы, по крайней мере, говорим спасибо. Как насчёт Того, Кто дал нам пищу и воду, Кто наделил нас мозгом, сердцем и глазами, Кто дал нам нашу семью и друзей? Разве Он не достоин поклонения и вечной благодарности?
Это основные знания о поклонении Единому Истинному Богу. Чтобы благодарить и просить защиту и прощение за наши неправильные поступки. Аллах (субханаху ва тааля) говорит в Коране:

"Я создал джиннов и людей только ради того, чтобы они поклонялись Мне." (51:56)

Так что вот это является целью, причиной, почему мы появились. Как и все другие существа, мы существуем, чтобы благодарить Бога, предаваться Ему и Его законам. Чтобы не вести себя как бесчувственные существа и бороться за материалистическое имущество, чтобы не причинять другим существам боль без всяких на то причин, чтобы не проживать всю жизнь как будто нечего ожидать после нашей смерти, и поэтому нам нужно, чтобы все те, кто ищут много удовольствия, осознали, что нам нельзя игнорировать мораль, правила и законы природы.
Жизнь на столько красива, на сколько красиво и её предназначение, и мой образ жизни полностью соответствует моей религии.
Таким образом, Ислам укрепляет меня как человека, с естественной целью, и делает меня самим собой, таким, каким я должен был быть в первую очередь, а также, что очевидно, укрепляет мою идеологию, альхамдулиллах.


7. Ты пишешь всю свою лирику, делаешь биты, записи, продукцию и т.д., возвращая истинный принцип "сделай сам" для музыкальной сцены, где сегодня это нигде не найти. Почему "сделай сам"? Это только вопрос того, чтобы быть более практичным и иметь возможность управлять всеми этапами процесса, или это скорее политическая позиция, которую ты также принимаешь в этом проекте?

Ну, после очень многих лет участия в политической панк/хардкор сцене я пришёл к мнению, что дело дошло до уровня, где это естественно, я имею в виду, что прежде, чем спросите себя "кто может сделать эту работу", вы думаете "могу ли я это сделать? ". Эта мысль действительно даёт вам много.
Всё общество организовано таким образом, что всё уже превратилось в бизнес, и для каждого человека была установлена потребность в рынке, в конечном счете, та потребность превращается в прибыль. Это работает до тех пор, пока люди даже не пытаются делать это самостоятельно, прежде чем обращаться за так называемой профессиональной помощью и платить за это. Очевидно, есть много сфер деятельности, которыми кто-либо без нужных знаний не сможет заниматься, но даже в этом случае, если вы обращаете своё внимание и усилие на него, вы можете делать всё, альхамдулиллах. Проблема в том, что, будучи настолько занятым тем, чтобы пережить на своей тяжёлой работе и даже не иметь времени, чтобы отдохнуть должным образом или провести время со своими родными. Люди не будут тратить время на то, чтобы остаться и узнать, как сделать что-то самому. Вместо этого они как все платят и тем самым поддерживают торговлю и капитализм.
Таким образом, я предполагаю, что так удобнее, поскольку рассчитываете только на себя, чтобы добиться своей цели. Хотя, даже если вы изучаете с нуля, как работать с очень сложным программным обеспечением, при этом качество продукта выходит в итоге не очень, но это не имеет значения для меня, поскольку я не профессиональный музыкант. Всё, что я хочу, так это распространять призыв.
С другой стороны, это определённо политическая позиция, потому что как я уже сказал, делая для себя, вы устанавливаете собственную альтернативу торговле, рынкам, в целом концепции купли-продажи, вы просто не зависите от капитализма или любой другой экономической правящей системы.

Когда не платишь, ты действительно не участвуешь в этом, так как система работает только с прибыли, которую получают их корпорации. Зная об этом, очень важно для системы, что люди чувствуют потребность иметь вещи, а также люди чувствуют это только тогда, когда они не чувствуют себя живыми, когда они не чувствуют себя принятыми в их собственном обществе. Жестокие рекламные кампании навязывают людям, чтобы они покупать вещи, и создают идею общественного признания только важности вещей, которые люди имеют. Образовательные учреждения учат детей в первый же день прихода детей в школу, что величие людей измеряется от уровня успеха, достигнутого при помощи их профессиональных карьер. Если люди не чувствуют эти "потребности", которыми сыты по горло, то они не будут соответствовать большинству социальных групп, и люди не хотят чувствовать себя отличающимися, они хотят быть как все. Если их друзья имеют автомобили, собственные дома, покупают дорогую одежду, людям также хочется всё это, так что это порочный круг, который вряд ли остановится, только если мы захотим вернуть наши жизни. Большинство людей узнаёт, что не только они не нуждаются в куче вещей, которые они хотят купить, но также и что они не должны быть рабами на своих рабочих местах. Они не должны так работать в оставшуюся часть своих жизней, потому что это необходимо только для людей, которые продолжают покупать вещи, у кого есть очень много материалистических потребностей, которым никогда не удовлетворены, потому что новые продукты постоянно прибывают. И то, чего они достигают сегодня, является ничем не стоящим завтра, они будут вечно продолжать покупать.

Жизнь так может отличаться от того, что нам говорят, мы просто должны изменить наше сознание, переосмыслить свои взгляды о том, как жить, и, дай Бог, быть достаточно храбрыми, чтобы начать принимать решения, которые приведут нас к тому, что мы на самом деле хотим от нашей жизни, а не к тому, что нам навязали.


8. Расскажи нам о своей лирике. Как происходит весь процесс записи, и какие вещи больше всего вдохновляют тебя, чтобы написать о них? Почему ты пишешь в основном на португальском?

Я всегда много писал, хотя я отнюдь не писатель, но, опять же, это не самое главное. Каждый должен высказывать своё мнение, несмотря на их писательские навыки, делая зины, брошюры, и всё, что действительно важно.

Я до сих пор много пишу, это хороший способ проверить свои знания и аргументировать навыки. И я много думаю о том, о чём пишу, так что сочинение текстов действительно превращается в продуктивный мыслительный процесс и полемику со мной, в которой я могу проверить, насколько я хорошо знаю некоторые вещи и насколько я действительно прав в принятии определённых точек зрения. В большинстве случаев я узнаю после того, как написал текст, что мне нужно читать больше о конкретной теме, но конечно, если мне всё ещё не удаётся получше сформировать мои идеи и аргументы по этому поводу.

Я очень строг и аккуратен, когда дело доходит до написания текстов. Они должны быть максимально полными и вдохновляющими, как и любой хороший протест, и призыв также должен быть ничуть не хуже. Я думаю, что это большая честь, что люди действительно прислушиваются к тому, что вы говорите, поэтому оно должно быть воспринято очень серьёзно.

Меня вдохновляет всё в жизни, хорошее и плохое. Я стараюсь сосредоточиться больше на политических проблемах по вполне ясным соображениям, но сейчас я изучаю более личное. В течение некоторого времени я строго придерживался только политической точки зрения, не затрагивая религиозную тему, мои взгляды на отношения, социальное поведение и т.д. Скорее всего, теперь, когда люди знают, что в этом проекте я не затрагиваю религию, они скажут, что некоторые из вопросов, которых я касаюсь, взяты из мусульманского мировоззрения. Но это явно упрощённый и хитрый способ избежать конфронтации, потому я не был мусульманином, когда ещё начал проект, и, когда люди не знали, какова была моя вера. Мои взгляды были всё теми же, что и сегодня. Я мусульманин, антикапиталист и веган стрэйт эджер, таким образом, нет никакого смысла в не объединении всего этого в моей лирике, как я делаю в своей повседневной жизни.

В этом проекте большинство текстов на португальском языке, потому что я пытаюсь сделать это легче для моего народа, сосредоточив внимание прежде всего на людей вокруг меня, и говорить с ними, а это было бы легче, используя наш родной разговорный язык. Тем не менее, я делаю и буду продолжать записывать некоторые треки на английском языке до тех пор, пока это правильный выбор, не только поэтому. В предстоящей записи один трек будет на английском языке о Сионистской незаконной оккупации Палестины.


9. Хоть это и хип-хоп проект, но он образовался из веган стрэйт эдж хардкор сцены. Это является твоей целевой аудиторией этого проекта? Есть ли у тебя какой-то конкретный призыв для хардкор сцены?

Это правда, он образовался из политической веган стрэйт эдж хардкор сцены, которая сильно повлияла и вдохновила проект в общей точки зрения, как использовать музыку для распространения призыва, которой я считаю наиболее важным аспектом всего, что мы можем получить от этого сцены.
Этот проект предназначен, чтобы повлиять на стольких людей, на сколько возможно. Моя цель всегда одна - заставить людей задуматься и в итоге изменить свою собственную жизнь так, чтобы изменить и общество. Так что да, моей целевой аудиторией является также хардкор сцена, хотя политическая и социальная осведомленность практически отсутствуют в эти дни на сцене.

Я уверен, что большинство из нас знают некоторых людей, которые решили покинуть сцену после многих лет преданности по своим разным причинам. Если эти люди не продались конформизму и по-прежнему активны в борьбе, то это имеет большое значение. Лично я считаю, что таких меньшинство, кто остаётся в хардкор сцене навсегда, организовывая концерты и имея группы, и прочее, даже если они являются веган стрэйт эджерами. На мой взгляд, будучи веган стрэйт эджером являешься тем, кто может по-настоящему хорошо развиваться к чему-то другому. Не в том смысле, что в какой-то момент кто-то просрёт что-то, а продолжит развиваться в борьбе. Но с другой стороны, это также может быть просто средством социального признания и статуса в рамках закрытой социальной группы под названием хардкор сцена. Это не значит, что я критикую кого-то только потому, что он/она является просто веган стрэйт эджером, как и считаю, что тот, кто воздерживается от наркотиков, от беспорядочного секса и ингредиентов животного происхождения, отнюдь не реальная угроза или революционер.

Если люди решили покинуть сцену, я могу только надеяться, что они хорошо используют своё теперь свободное время и используют его хорошим способом. Лично я думаю, что мы должны возвращаться, несмотря на то, как сцена меняется или как мы разочаровываемся людьми, которые не интересуются политикой, или веганизмом, или экологией, и т.д. Если мы не остаёмся там для сохранения всего, за что мы стоим на сцене, чтобы люди узнавали об этом, что можно ожидать, если всё это превратится в ещё одну музыкальную сцена, где все идут на концерты и покупают футболки или компакт-диски? Очевидно, что у сцены есть потенциал повлиять на жизни многих людей, так что от нас зависит, чтобы наполнять сцену положительными ценности и идеями, так, чтобы люди были затронуты этим самым положительным путём."

Источник

Послушать демо

4 комментария:

  1. отличное интервью, сделаю перепост

    ОтветитьУдалить
  2. А Philosophies Of Prophets нигде скачать нельзя? Я не нашла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению нет( я сам искал - не нашёл

      Удалить
    2. Вообще, конечно... И заказать не получается - на письма не отвечают...

      Удалить