4 февр. 2012 г.

Интервью с Киганом (xTRUE NATUREx)


Перевёл небольшое интервью с Киганом из xTRUE NATUREx и RESCUED:


MOTIVE- Я знаю, что ты всегда был вегетарианцем (или, по крайней мере, думаю, что помню, ты говорил об этом). Что подтолкнуло тебя к необходимости стать веганом?

КИГАН- Да, я был воспитан с рождения моей мамой как вегетарианец. Мы жили вдвоём в доме; Никогда никому не делай вреда (человеку, корове, собаке и т.д.), и всегда думай о других. Я не думаю, что мог быть воспитан с ценностями лучше, чем те.
Когда мне было 11 лет, друг, который был старше меня, дал мне послушать пластинку под названием "All Out War", а на обратной стороне написано большими буквами "GO VEGAN". Я никогда не слышал подобной музыки или не читал такие злые тексты о несправедливости. Группой была, конечно же, Earth Crisis. Скажу прямо, потому что я проникся текстами Earth Crisis о жестоком обращении с животными, как с людьми, так и не с людьми, и решил больше не поддерживать любые отрасли промышленности, связанные с прибылью от страданий. По этой причине я стал веганом и стрэйтэджером.
Проблема, которая действительно заставила меня перейти на веганство, была в том, когда я узнал о том, что у доильных коров отбирают их детей, для того, чтобы молоко доставалось людям. Мысль о том, что ребёнка отрывают от матери, по-прежнему является одной из самых ужасных вещей, которые я могу себе представить.

MOTIVE- Расскажи мне немного о xTRUE NATUREx. Ты продвигаешь это точно так же, как и большинство людей продвигает свою хардкор группу. Трудно ли было заставить хардкорщиков быть открытыми для "одного парня с акустической гитарой"?

КИГАН- xTrue Naturex - это акустический хардкор проект, который создал почти 5 лет назад с целью распространения проблем вокруг освобождения животных/Земли/людей.
Знаете, это забавно, я сделал это акустический проект, чтобы мог донести идеи до людей за пределами хардкора, но думаю, что я всё же позиционирую это как хк-группу. Хардкор – это корни и то, что я до сих пор больше всего слушаю из музыки. Думаю, что отчасти я не знаю, как продвигать что-то каким-либо другим путём, чем шаблоном хардкора?
В США вроде всем реально насрать на xTrue Naturex. Это не фолк-панк, так что это не для всех, это не хардкор, за исключением текстов, и это довольно таки политизированное, чтобы быть материалом барда. Считаю, что здесь хардкорщикам не нравится музыка, наверное, потому что большинство хардкорщиков так боятся выглядеть "не круто". Я совершил 3 тура по США, правда не очень успешно, но также совершил 3 полных тура по Европе, и каждая поездка становилась только лучше и лучше. В последнем туре, в котором я был, мы играли 61 концерт в течение 68 дней в более чем 15 странах! Люди, которым, кажется, нравится xTrue Naturex, являются здесь людьми, которые принимают активное участие в борьбе за Права Животных и Освобождение или те, которые не из хардкор сцены. Я не знаю, хотя Лин, ты из сцены и, кажется, нравится xTrue Naturex, каковы были твои первые мысли об одном парне и акустической гитаре?
Я хотел достигнуть людей за пределами сцены, так что со мной всё окей, если крутым хардкорщикам не нравится моя музыка;)
Я совершил тур в прошлом январе/феврале по Мексике в течение 5 недель, и это было, вероятно, наиболее полезным тур, который я совершал до настоящего времени, потому что было так мало людей, пришедших на концерт и в первую очередь знающих о веганстве.

MOTIVE- Ожидаются ли какие-либо новые релизы и/или туры в ближайшее время?

КИГАН- У меня никаких запланированных релизов, хотя я думаю сделать сплит на лейбле в Болгарии в следующем году.
После того, как не смог состояться тур по США осенью этого года, я решил, что собираюсь дать перерыв в гастролях на некоторое время, но я только что получил приглашение выступать на международном фестивале прав животных в Люксембурге этой осенью и на Флафф Фесте, один из крупнейших хардкор фестивалей в Европе! Таким образом, я наверняка совершу ещё один тур по Европе следующим летом, хотя, вероятно, более короткий.

MOTIVE- Расскажи мне немного о RESCUED.

КИГАН- RESCUED является организацией, которую я создал в прошлом году. Мы группа, защищая сельскохозяйственных животных с помощью фильмов-расследований, чтобы показывать реальность того, что животные переносят на фермах. Я создал эту организацию для того, чтобы прямо сейчас бросить вызов "этическим, гуманным и жизнеспособным" мифам, окружающим большую часть движения защиты животных. Приводит в бешенство, когда слышишь, что защитники животных содействуют людям, употребляющих мясо "находящихся на свободном выгуле", молочные продукты и яйца. Я был на многих так называемых фермах "находящихся на свободном выгуле", и они столь же плохи как "большие фермерские хозяйства". В результате все животные на КАЖДОЙ ферме независимо от того, насколько "хорошо" о них заботились, должны быть убиты, а их тела расчленены.
Создание RESCUED было огромной проблемой для меня, не только потому, что практически невозможно найти преданных своему делу людей, готовых пожертвовать своим временем, а также к этой работе, но и готовых встретиться лицом к лицу с ужасами животноводства, невероятно эмоционально сложных.


Для получения дополнительной информации о Xtrue natureX, включая даты туров и музыку, которую можно скачать, зайдите:


Ещё больше информации о Rescued, зацените тут:


Комментариев нет:

Отправить комментарий